Постоянные читатели

суббота, 8 августа 2020 г.

Стихи из сборника "Мои стихи - мои молитвы"

Мне  часто задают вопрос: "Откуда у меня берутся стихи, темы?"

Ответ один: "Не знаю. Просто осеняет в какой-то момент по настроению, беру перо и пишу. Главное успеть записать..., пока не иссякло вдохновение."
       Посмотрите этот ролик, тут мои стихи из последнего моего сборника "Мои стихи - мои молитвы" По мере готовности, я продолжу выкладывать подобные ролики. Чтобы не пропустить, не забудьте подписаться на мой блог, стать постоянным читателем. Будет интересно.


Оставьте, пожалуйста ниже свой комментарий, для меня это очень важно. Подарите поэту вдохновение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзыв можно оставить, подписавшись по ссылке "подписаться". Спасибо за отзыв

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.