Постоянные читатели

среда, 5 августа 2020 г.

Знакомство с читателями


Здравствуйте, дорогие мои читатели, все те, кто уже знаком с моим творчеством и все те, кто видит и слышит меня впервые!

 Зовут меня Михаил Курсеев, родился в селе Кондоль Пензенской области, с 5 лет рос в Узбекистане, где в Чирчике закончил школу и Ташкентское высшее танковое командное училище в 1979 году. Служил в ЗабВО, ТУРКВО, ПрикВО, СКВО. Побывал в горячих точках. После службы в ВС, занимался бизнесом, общественной и политической деятельностью.

Как видите, я прожил долгую жизнь - мне есть о чём рассказать и написать, тем более сейчас, когда у меня появилось для этого достаточно времени. Сейчас проживаю в Волгограде пишу стихи и прозу. Тем для бесед с вами, читателями, предостаточно.

Я поэт, писатель, публицист. Являюсь автором сборников стихов, такие как «Стихи» избранное, «О любви и прочем», «Мои стихи – мои молитвы», написал роман «Во власти любви», повесть «Военно-политический роман», приключенческий фантастический роман «Мир спасёт любовь». Заметили, что тема любви у меня стержневая. Почему? Наш человеческий мир – это мир разрух и войн, которые почти непрерывно идут на протяжении всего времени существования человечества, затухая в одном месте и тут же разгораясь в другом на нашей планете земля. Искренне считаю, что мир может спасти только любовь, а красота? Ей, любви, может и поможет.

Так же публиковался в различных альманах Союза писателей России, в толстых литературных журналах. Являюсь номинантом и лауреатом различных Всероссийских и региональных премий.

Долгое время занимался общественной деятельностью в общественных организациях «Боевое братство», «Союз Чернобыль», теперь в РСП, член правления ВРО РСП. Почётный член Союза Чернобыль России, член Российского Союза писателей.

Почему наконец решился вести собственный блог? Причин много, назову основные:

Первая. Черпать силы и вдохновение для творческой работы от читателей. Ведь каждый поэт, писатель пишет свои произведения прежде всего для вас, дорогие читатели, и только тогда, когда его творения находят отклик в ваших сердцах, то именно тогда он готов продолжать трудиться. Мне бы трудно было написать столько стихов, если бы не поддержка и одобрение моих благодарных читателей, друзей, земляков и сослуживцев.

Вторая. Популяризация литературы и прежде всего поэзии, в том числе и личного творчества. Что греха таить? Мы видим, что в наше жестокое время людей зомбируют дешёвыми мыльными операми, триллерами, ужастиками и жестокими боевиками. Книга становится изгоем особенно у большей части молодёжи, наша страна из самой читающей и образованной превращается в умственно отсталую. Наше поколение за каждой книгой было готово стоять ночи в очереди, сдавать макулатуру. А теперь? Теперь…       

Сейчас издать хорошую книгу, а не раскрученное мыло стало невозможно, да, пожалуйста, печатайся, но за свой счёт, сам рекламируй, сам продавай. И самое страшное, чтобы продать готовый тираж, ты, писатель должен платить книжному магазину за место на полке. Поэтому и остаётся только один способ пробиться из тьмы и забвения – интернет, создание собственного блога и надежда на то, что всё получится, надежда на то, что есть ещё в России истинно культурные люди, любящие прекрасное и вечное: искусство, литературу, живопись, настоящую музыку.

Как видите из каждой строки вышесказанного, тем для разговора у нас предостаточно. Мы поговорим о каждой моей книге в отдельности, подробно. Мне будет интересно ваше мнение, необязательно лицеприятное, главное честное. Мы будем читать стихи, отрывки из романов. С удовольствием обсудим творчество других писателей и поэтов. Пишите, присылайте видео и фото, самое интересное я обязательно опубликую. Начинающим поэтам писателям окажу творческую помощь. Может быть из ваших рассказов родятся новые сюжеты, стихи? Пишите в блог комментарии, присылайте письма с файлами, фото и видео на мою почту напрямую:

mihailkurseev@yandex.ru

Получится живой диалог, я расскажу вам о своей службе в ВС, о своём Волгограде, Узбекистане, Забайкалье и многом другом.   

У меня к ВАМ, дорогие читатели, пока только одна просьба – помочь мне раскрутить блог, чтобы он стал и вашим уголком для души. Для этого обязательно, пожалуйста, подпишитесь сами, пригласите своих друзей, отправьте ссылку на блог в группы в которых состоите. Что бы подписаться, нужно кликнуть по окну вверху «ПОДПИСАТЬСЯ».

Смотрите, читайте, слушайте. Стихи читает автор.

Все мои книги вы можете читать на сайте https://ru.bookmate.com/  - это библиотека, подписавшись там вы читаете любого автора, указав его имя и фамилию в окно поиска. Там возможность выбора, не нравится, читаете другого, не покупая книгу. 

До встречи!  Михаил Курсеев.  


 

  


2 комментария:

Отзыв можно оставить, подписавшись по ссылке "подписаться". Спасибо за отзыв

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.